пятница, 8 января 2016 г.

Индийский зубной порошок полностью из натуральных ингридиентов



Сегодня мне пришел мой заказ и в нем был зубной порошок фирмы Dabur. Я одна из тех людей, кто никогда не пользовался зубными порошками или это было в далеком детстве, и я не помню об этом. Надписи на упаковке только на английском и на хинди.



Dabur RED

AUTHENTIC AYURVEDA

TOOTHPOWDER
for Healthy Gums
& Strong Teeth



AYURVEDIC MEDICINE COMPOSITION:



 

Состав:

- Zingiber officinale, корни сутхи (имбирь аптечный) – антибактериальное и противоспалительное средство;

- Piper niqrum, марича (перец черный) – освежает дыхание, антибактериальное средство;

- Piper longum, пиппали (перец длинный) — освежает дыхание, антибактериальное средство; 

- Сinnamonum camphora, карпура (камфорное дерево/камфорный лавр) – местный анальгетик, антисептик; 

- Zanthoxylum alatum,  томар (зантоксилиум) – антисептик, освежает дыхание;

- Cyzyqium aromaticum,  лаванга (гвоздичное дерево) – анальгетик, предотвращает разрушение зубов;

- Mentha piperita, мята – противогрибковое и антибактериальное средство;

- Terminalia chebule, харитаки (индийский крыжовник) – вяжущее средство (при язвах и других болезнях полости рта);

- Shuddha gairika, порошок красной глины (целый комплекс природных микроэлементов: фтор, кальций, фосфор, кремний, соединения железа, лантан и хром)


Прошло три недели, и хочу поделиться с вами результатом от использования порошка.
Я использовала его не каждый день, чередовала с зубными пастами, но эффект именно от порошка очень чувствуется. Все неприятные ощущения в ротовой полости ушли, порошок прекрасно влияет на здоровье десен, это просто ощущается, что несомненно радует! Я рекомендую всем попользоваться этим зубным порошком и поделиться своими ощущениями.
Всем отличного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий